|
Каталог файлов
В категории материалов: 1 Показано материалов: 1-1 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Дополнительный
дидактический банк по орфографии
как условие подготовки к ЕГЭ по русскому языку.
В старшей школе базовый уровень содержания русского языка
предполагает планирование уроков
на один час в неделю(35 часов в год). За столь минимальное количество времени
сложно выйти на совершенствование практических умений учащихся. Вместе с тем выпускник должен проявить
орфографические знания на ЕГЭ (из части А -8 заданий, плюс грамотное
оформление собственного текста в части
С). Результаты ЕГЭ показывают низкий уровень практической грамотности школьников при создании собственного текста в части С и при работе с основными орфограммами
в части А: правописание н-нн в
различных частях речи, употребление прописных и строчных букв, не и ни
с разными частями и т.д. Анализ
результатов ЕГЭ в 2007-2008 учебном году позволяет сделать вывод о том, что
наметился значительный разрыв между базовым и повышенным уровнем орфографической грамотности
выпускников (63,5- базовый - 27%
повышенный). К концу школьного обучения
орфографические умения не переходят в навыки грамотного письма, о чем свидетельствует относительно высокий
результат выполнения орфографических заданий в части А и низкая грамотность, проявленная в сочинениях
небольшого объема.
|
|